Гомо-притон в обители
В 2014 г. протодиакон Андрей Кураев опубликовал в своем ЖЖ «историю в Тверской епархии»:
“В Торжок назначили нового наместника — архимандрита Даниила… монастырь он просто забросил. Превратив из него гей притон — между Москвой и Петербургом. Туда не только свозили геев, но и развращали ребят с округи. Но делал Даниил все очень грубо. Насиловал в открытую. Даже в гражданский суд подавали жертвы. Угрожал расправой. Владыка Виктор был этому только рад. Приезжали туда в «бани» — наместник из Ниловой пустыни Аркадий с братией с игуменом Филаретом Гусевым (очень гнусный тип)… Были и епископы — Юстиниан из Тирасполя, Меркурий Зарайский, Лев Новгородский и другие. Там они при всех делали свое дело, потом менялись ребятами и делали снова. Потом служили и медали друг другу вручали”.
Это был рассказ анонимного автора. Верить самому Андрею Кураеву нельзя. Как и ЖЖ kalakazo, он публикует сплетни и собственные домыслы.
И вдруг руководитель Протокола Главы Донской митрополии иерей Владимир Осяк лично мне заявил, что участвовал в описанных событиях. В качестве наблюдателя, наверное.
До 2011 г. Меркурий к Ростову-на-Дону не имел никакого отношения. Маловероятно, что Владимир Осяк до перевода Меркурия на ростовскую кафедру вообще его видел.
Но для чего тогда иерей Владимир утверждает, что был очевидцем описанных в ЖЖ Кураева событий с «мальчиками»?
У главы Донской митрополии странный помощник, который распускает о святителе грязные слухи?
Или речь шла о других «эпизодах», ведь визиты Меркурия в тверскую обитель совершались регулярно на протяжении многих лет. Как говорится, «к нему не зарастет народная тропа».
Третий вариант: иерей Владимир психологически тяготился необходимостью постоянного круговращения возле митр. Меркурия. Так что я уверен, что батюшка просто делился со мной своим тайным горем, а указанному рассказу можно доверять.
Намедни у меня начал складываться пазл
События XXI в. имеют истоки в церковно-государственных отношениях советского периода. Это роднит всех упомянутых в указанном рассказе лиц.
В 70-80 гг. ХХ в. идеологи ЦК КПСС пришли к убеждению, что физической силой религию не убьешь. По началу они хотели создать новый тип священнослужителя, который одновременно был бы идеологическим работником.
Но в результате вместо формирования “попа-коммуниста” пошел процесс морального разложения части духовенства и его идейной дезориентации.
К обучению в семинариях не допускались выпускники советских вузов. Последствия этого мы наблюдаем до сих пор, ведь церковные кадры того периода до сих пор возглавляют важные кафедры в РПЦ. О научном знании они имеют самое далекое представление.
Например,
помимо сомнительных ученых, в Церкви есть и пропагандисты откровенной лженауки. Митрополит Иоанн (Попов), глава Миссионерского отдела РПЦ, велел бороться с эпидемией коронавируса колокольным звоном, сославшись на «исследования» лжеученого Фатея Шипунова. «Во время эпидемий на Руси всегда звучали колокола… фактически все пространство нашей Российской империи покрывал колокольный звон. Это был купол, по образному выражению академика Фатея Яковлевича Шипунова, который исследовал свойства колокольного звона. В советское время он посвятил себя квантовой физике и считал, что наравне с физическим миром существует еще более сложно организованный волновой безматериальный мир. Я предвижу критические замечания, но церковь идет своим путем, и путь этот обоснован нашей верой».
К сожалению, Шипунов не был никаким физиком и академиком. Главный миссионер РПЦ прошел через советский вуз и лучшие учебные заведения Церкви, но не может разобраться в научном статусе авторов.
К тому же, в советское время КГБ было выгодно не только внедрять своих агентов в епископат РПЦ, но и стимулировать формирование церковного гомо-лобби, которым очень легко манипулировать.
И вот пришел судьбоносный 1988 г.
29 апреля 1988 г. состоялась историческая встреча Горбачева со всем составом Синода РПЦ во главе с патриархом Пименом, первая встреча такого рода со времени сталинских встреч 1943 и 1945 гг.
Разница была в том, что инициатором сталинских встреч был Сталин, а инициатором этой был Синод РПЦ.
Основные празднества по поводу юбилея Крещения Руси прошли с 6 по 17 июня 1988 года.
Торжества стали поворотным моментом к изменению церковно-государственных отношений. Они позволили Церкви в новых исторических условиях немного выйти из-под контроля госорганов.
С этого времени епископы перестали согласовывать с уполномоченными по делам религии кандидатуры ставленников.
В 1988 г. в связи с открытием приходов обострился дефицит духовенства.
Рукополагать стали всех подряд, кто был способен хотя бы читать по-церковнославянски.
Помню, как в храме служил молодой священник, который был рукоположен сразу после службы в армии. Литургия шла очень дерганно. Как говорится, человек был не в теме. Семинарий тогда было крайне мало. В епархиях открывали краткосрочные курсы для будущих священников.
Степень призвания и вообще пригодности человека к служению в Церкви определяло не обучение в семинарии, а общение с архиереем.
Если епископ принадлежал к гомо-лобби, поверьте, он приближал к себе юношей с подобной сексуальной ориентацией.
А кадры епископу ой как нужны. Это и келейник, и иподиаконы, и ближайшее окружение из числа священников.
Итак, 1988 г. во всех смыслах стал знаковым моментом как для Русской Церкви в целом, так и для главных героев нашего рассказа.
Митрополит Меркурий был пострижен (1988 г.) и рукоположен (1989 г.) архиепископом Кириллом (Гундяевым) — будущим патриархом.
С его протекции Меркурий в 2000 г. принял сан епископа и был назначен управляющим Патриаршими приходами в США.
В хиротонии Меркурия тогда участвовал архиепископ Тверской и Кашинский Виктор.
В США Меркурий приобрел прозвище «Венерий».
Архиепископ Юстиниан (Овчинников) родился в Петушинском районе Владимирской области. В 1988 г. был пострижен в монашество, рукоположен во диакона и во иеромонаха. С 1988 г. обучался вместе с диаконом Андреем Кураевым в Богословском институте Бухареста (Румыния). В 1991 г. — референт ОВЦС (председатель Отдела — митрополит Кирилл (Гундяев), ныне патриарх).
А дальше его история связана с Тверью. В 1991-1992 гг. Юстиниан — ключарь тверского Свято-Троицкого кафедрального собора, в 1992-1995 гг. — наместник Вознесенского собора г. Твери. В 1995 г. во время перенесения мощей преп. Нила Столобенского был ответственным за проведение торжеств. Это повлияло на его карьерный рост.
1 сентября 1995 г. Юстиниан был хиротонисан во епископа.
В 1998 г. назначен епископом Тираспольской и Дубоссарской епархии. В 2010 г. назначен управляющим Патриаршими приходами в США.
Получается, что Юстиниан — преемник Меркурия в США.
Случайно?
Не думаю.
Дела в Америке шли не важно, поэтому решением Синода в 2014 г. он был назначен преосвященным Элистинским и Калмыцким. Это ссылка.
Для полноты картины нам важен еще один архиерей РПЦ — Лонгин, митрополит Симбирский и Новоспасский.
В 1988 г. он окончил Московскую духовную семинарию и был принят в Московскую духовную академию. В октябре того же года направлен на учебу в Софийскую духовную академию.
Обратим внимание на обучение в Европе. Отбор студентов для обучения за рубежом осуществлялся Отделом внешних церковных связей (с 1989 г. Отдел возглавлял архиепископ Кирилл (Гундяев), ныне патриарх).
В 1992 г. Лонгин назначен настоятелем подворья Троице-Сергиевой лавры в Москве. В 2003 г. хиротонисан во епископа, а в 2011 г. назначен главой Саратовской митрополии и возведен в сан митрополита. В 2020 г. назначен преосвященным Симбирским и Новоспасским, главой Симбирской митрополии.
Поскольку наши герои часто посещали Нило-Столобенскую обитель, я не могу не упомянуть ее наместника — архимандрита Аркадия (Губанова).
В 1989 г. он был рукоположен во священника.
Кем бы вы думали?
Архиепископом Смоленским Кириллом (Гундяевым)!
В 2002 г. он был пострижен в монашество архиепископом Тверским Виктором (Олейником) и назначен благочинным Нило-Столобенской пустыни. С 2010 г. Аркадий (Губанов) был наместником этой обители.
Указанных епископов связывает многое. По всей видимости, они познакомились в 1988 г. Учились и служили за рубежом. Эти процессы непременно курировал глава ОВЦС — архиеп. Кирилл (Гундяев).
Отмечу курьезный факт: до 2000 г. ОВЦС носил название “Отдел внешних церковных сношений”.
Вот почему указанные лица не могли не знать ставленника Кирилла (Гундяева) — еп. Меркурия.
Все они принадлежат одному сообществу — гомо-лобби РПЦ.
Юстиниан и Лонгин стали близкими друзьями. Меркурий подружился с костромским епископом Александром (Могилевым), архиерейская хиротония которого состоялась в 1989 г.
В Костроме еп. Александр был связан с гомо-скандалами, поэтому в 2010 г. он покинул Россию и стал митрополитом Астанайским и Казахстанским.
Лев Новгородский был личным секретарем митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова) — духовного аввы Кирилла (Гундяева), а тверской митрополит Виктор (Олейник) Никодимом был пострижен в монашество.
Понятно, почему они часто участвовали в совместных богослужениях.
А вот с Аркадием (Губановым) Меркурия связывала не простая дружба. Он не только регулярно посещал монастырь на Селигере, но и приглашал наместника обители служить в Ростов-на-Дону.
На сайте Ростовской епархии можно обнаружить множество новостей про их совместные богослужения, начиная с года прибытия Меркурия на ростовскую кафедру (наберите в поиске епсайта “Губанов”).
Удивляет иное: Меркурий неоднократно направлял в Нило-Столобенскую пустынь своих клириков для “стажировки”.
Например, исполняющий обязанности наместника Донского Старочеркасского Ефремовского мужского монастыря иеромонах Сергий (Коломиц) был настолько молод (1993 г.р.) и неопытен в монастырской жизни, что был откомандирован в тверской монастырь на несколько месяцев.
Помню, что на это сразу обратил внимание Андрей Кураев:
“Ирония судьбы: 22-летний юноша, ни дня не проживший в монастыре, и еще не окончивший семинарию, назначается наместником монастыря, в названии которого есть слово «старо-«… Если митрополит Меркурий назначивший его, прав в этом назначении, то это суровый приговор всему монашеству его епархии: не нашлось там никого серьезнее этого милого юноши”.
Какой же опыт этот “милый юноша” мог приобрести в тверском монастыре? БАНЯ! (т.е. «мыльня»). Именно с тех пор поползли слухи про банные ритуалы юного Сергия с митр. Меркурием.
В 2020 г. выяснилось, что новый тверской митрополит выявил “серьезные нарушения, допущенные наместником Нило-Столобенской пустыни архимандритом Аркадием (Губановым) в управлении обителью”, в связи с чем Синод “поручил Преосвященному Тверскому тщательно исследовать выдвинутые обвинения”. На время расследования архим. Аркадия отстранили от управления Нило-Столобенской пустынью, а в 2021 г. его окончательно “освободили от должности”.
Уверен, что упомянутые “серьезные нарушения” “милый юноша” Сергий транслировал в Старочеркасский монастырь, после чего обитель покинуло не менее 10 насельников.
Исповедь Кирилла
Знакомый иподиакон сказал мне недавно, что упомянутые кафедры и Нило-Столобенская пустынь буквально “прокляты” в плане гомо-скандалов. Я не согласился.
Никакой мистики здесь нет.
Просто кадровой политикой в этих случаях управлял один человек — Кирилл (Гундяев).
Подробности взаимоотношений этих лиц намедни мне описал заштатный иеродиакон Биробиджанской епархии Иннокентий (Шадрин).
В 2010 г. юноша Кирилл поступил в пограничный институт ФСБ и уже на втором курсе весь вуз узнал о его гомосексуальности. После многих перепетий Кирилл решил посвятить свою жизнь Церкви. В 2017 г. однокурсник Кирилла Дмитрий Рублев (сотрудник спецслужб) познакомил его с архиепископом Юстинианом.
Однажды на квартиру Юстиниана, расположенную рядом со станцией метро “Сокол”, вместе с Кириллом был приглашен молодой (1994 г.р.) иеромонах Филарет (Дмитрий Владимирович Воронцев), который перевелся из Астрахани в Тверскую епархию с подачи Юстиниана.
В 20 лет он принял постриг и стал иеродиаконом, а в 22 года принял пресвитерскую хиротонию.
Воистину, это был уже “старик” (πρέσβυς) и “старец” (πρεσβύτερος).
В тот день молоденький Филарет был приглашен для единственной цели: помочь Кириллу Шадрину свыкнуться с новой ролью любовника Юстиниана (чтобы оценить эту трудность, посмотрите на фотографии Овчинникова Виктора Ивановича).
Вот так с “секса втроем” начались свидания Кирилла и Юстиниана для сексуальных утех, которые периодически случались на московской квартире возле “Сокола”.
Умилительно, что упомянутый иеромонах Филарет (Воронцев) проводит беседы со студентами Тверского колледжа культуры имени Н.А. Львова
“о вере и Боге, нравственности и христианских добродетелях”.
Поскольку большими друзьями Юстиниана являются митрополиты Александр Казахстанский и Лонгин Саратовский (ныне Симбирский), то Кирилл был лично представлен им как надежный и перспективный парень.
В 2018 г. митр. Лонгин впервые встретился с Кириллом на квартире Юстиниана, они вместе пили чай. Позже у них завязалась переписка и в конце концов Лонгин пригласил парня посетить Саратовскую епархию.
Митрополит оплатил Кириллу билеты на самолет, разместил юношу в епархиальном поселке в Энгельсе. Далее была литургия, экскурсия, обед в епархиальном управлении. На 2-ю ночь Кирилла пригласили в сауну, где был также секретарь митрополита и один из благочинных. После сауны Кирилл долго общался с Лонгиным возле костра. На 3-ю ночь митрополит окончательно осмелел и предложил Кириллу минет.
Мы видим на фото, что в комнате висит большая икона. В словаре Даля под словом святой есть такое сообщение:
“Такой содом, что хоть святых вон неси”, то есть «образа, иконы”.
Чтобы пояснить контекст этого фразеологизма, приведу замечание голландского дворянина, приезжавшего в 1675 г. в Москву в свите посольства:
«Хотя русские весьма не целомудренны, они тем не менее очень суеверны. Совершая известный акт, они снимают крест, носимый ими на шее, и удаляют или завешивают на время иконы» (Русская старина, 1893, декабрь, с. 537).
Митрополит Лонгин оказался не суеверным (или неверующим), поэтому икону на время орального секса завешивать не стал.
На следующий день Лонгин и Кирилл на автомобиле поехали из Саратова в Элисту.
6 октября 2018 г. в городе Городовиковске (Калмыкия) архиепископ Юстиниан совершил чин великого освящения храма св. цесаревича Алексия. По завершении освящения в храме была совершена Божественная литургия.
Есть забавная заметка о их совместном служении на следующий день:
“7 октября 2018 г. митрополит Саратовский и Вольский Лонгин и архиепископ Элистинский и Калмыцкий Юстиниан совершили Божественную литургию в Казанском кафедральном соборе города Элисты. В знак признательности Правящий архиерей Калмыкии вручил митрополиту Лонгину епархиальную медаль «За труды во благо Элистинской епархии». Епархиальной благодарности за активное участие в миссионерских мероприятиях на территории Республики Калмыкия также удостоились сотрудники Саратовской епархии иподиакон Кирилл Шадрин и иподиакон Иоанн Тихонов”.
Как бывший руководитель Миссионерского отдела Ростовской-на-Дону епархии я могу заверить читателя, что “активное участие в миссионерских мероприятиях на территории Республики Калмыкия” в данном случае означало исключительно секс Кирилла Шадрина с архиеп. Юстинианом.
Еще в 2015 г. Кирилл поступил на заочное обучение в Хабаровскую духовную семинарию.
В указанном документе всё изумительно (буквально, всё «из ума» вышло). Иеродиакон Иннокентий назван здесь «иереем Кириллом». А подписал его тот самый погибший проректор Хабаровской семинарии, который в 2019 г. «случайно упал с балкона».
Помню, как на эту «кнопку» пытался давить и мой митрополит, называя меня «шизофреником» и предсказывая мой «выход в окно» (я тогда жил на 15-м этаже).
Но вернемся к «троим в лодке».
Воодушевленный митр. Лонгин убедил Кирилла перевестись из Хабаровской в Саратовскую семинарию. Обещал ему личную протекцию и хиротонию. Вот почему в указанной новости Кирилл назван “сотрудником Саратовской епархии”.
В 2020 г. Кирилл Шадрин — это иеродиакон Иннокентий в Магаданской епархии.
В телеграм-канале “Церквач” кто-то «слил» его старые фото, на которых тот был снят с представителями ЛГБТ-сообщества.
После серии угроз он покинул Россию и в настоящее время проживает в Нидерландах.
P.S.
Как и Кирилл Шадрин, после неоднократных угроз митр. Меркурия я уехал в Голландию.
Иерея Владимира Осяка в ближайшем окружении митр. Меркурия недавно сменил Сергей Грибов — новый личный секретарь.
Уверен, что именно поэтому иерей Владимир стал намного лучше выглядеть, люди перестали подмечать в его поведении нервозность. А вот митр. Меркурий, напротив, в последнее время проявляет признаки психического нездоровья, что отмечают даже клирики из его ближайшего окружения.
Подведем итоги
Независимо от степени правдивости опубликованного Кураевым анонимного рассказа про гомо-притон в Тверской епархии, можно признать, что ничего нового из него узнать невозможно.
Почти все указанные в нем персонажи связаны с гомо-лобби РПЦ (у меня нет источников относительно Льва Новгородского).
Многие из них приняли постриг и сан в судьбоносном 1988 г., когда положение Русской Церкви резко изменилось. В то время стали массово открываться церкви и рукополагаться священники. Большинство из них не имели богословского образования, но мы знаем, что последователи и “духовные внуки” митр. Никодима (Ротова) были грамотными людьми. А заодно они были причастны к “никодимову греху”. Контроль КГБ за ставленниками с того года практически исчез.
Анализируя исповедь Кирилла Шадрина (иеродиакона Иннокентия), я соглашаюсь с поговоркой:
“Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку”.
Церковь разделила всех людей на две категории: “власть предержащая” и “маленький человек”.
Между прочим, больше всего меня удивил не его рассказ про минет под иконой, а последующий выговор митр. Лонгина юному Кириллу, который дерзнул без исповеди подойти к причастию (спойлер: такого канонического правила нет, в отличие от проблемы осквернения уст священнослужителя — 70-е правило Василия Великого с комментарием Вальсамона).
Это классический пример поведения представителя церковного гомо-лобби.
Причастный к нему архиерей (или пресвитер) позволяет себе жить так, как будто христианские заповеди написаны не для него, а все остальные за такое же поведение или даже за мелкие проступки будут поруганы и наказаны.
Ха́нжество — показная (демонстративная) форма благочестия и набожности при тайной или явной неверности исповедуемым идеям. Разновидность морального формализма и лицемерия. Как пишет Ноам Хомский, ханжа (лицемер) — это тот, кто прикладывает к другим стандарты, которые отказывается применять к себе.
В этой заметке мы рассматривали примеры “дружбы” гомо-епископов, а также гомо-архимандритов и гомо-игуменов (я сам был в этом смысле гомо-протоиереем).
Например, митр. Меркурий издавна покровительствовал гомо-игумену Петру (Еремееву).
Мой друг Кирилл Шадрин свидетельствует, что иг. Петр (Еремеев) соблазнял его на сексуальные контакты.
Интересно, кто же их познакомил?
Многие мои друзья утверждают, что клирик митр. Меркурия иеромонах Геннадий (Войтишко) — тоже гей.
Рядом с ним — геи. И сам он такой же.
Замечу, что никодимовцы и духовные чада патриарха Кирилла не обязательно дружат друг с другом. Часто всё обстоит ровно наоборот.
Например, опальный митр. Иларион (Алфеев) был рукоположен во иеромонаха в 1987 г.
С подачи Кирилла (Гундяева) он был направлен на стажировку в Оксфордский университет. С 1995 г. он работал в ОВЦС, стал епископом. В 2009 г. был назначен викарием патриарха, председателем ОВЦС и членом Синода. Все понимали, что этот человек из числа фаворитов патриарха.
Именно поэтому “чада патриарха”, включая митр. Меркурия, открыто ненавидели Илариона.
Недавно и эта звезда упала с церковного неба: Илариона за лишние разговоры (или за святотатство) сослали в Будапештско-Венгерскую епархию.
Напоследок мне хочется вспомнить пророчество многострадального Иова:
«День тот да будет тьмой… Звезды ее в сумраке погаснут, но напрасно будет ждать она рассвета, и ресниц зари не увидит” (Иов 3.1-9).
Экзегеза библейского текста показывает, что утренние звезды здесь – это Венера и Меркурий, которые должны «померкнуть».
Подождем…
Источники
- Виноградов В.В. История слов. URL: https://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/istorija-slov/
- Мельников Андрей. Перестройка наделила Церковь правами, а обязанностями не успела. URL: https://www.ng.ru/ng_religii/2015-06-03/1_perestroika.html
- Поспеловский Дмитрий. Православная Церковь в истории Руси, России и СССР. — М.: Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 1996
Сережа Коломиц пассивный педераст, на лице же написано
Я принимал исповедь и помыслы у этого «семинариста»
Вот это даа. Вон как девки плюшут!!!