Церковные геи как коллаборационисты

Для начала давайте определимся с терминами.
Гомосексуал — это человек с гомосексуальной ориентацией. Он может об этом не подозревать (т.н. “латентный гомосексуал”), а может ощущать влечение к лицам собственного пола и бороться с этой “проблемой” различными методами (участие в “таинствах Церкви”, прохождение конверсионной (репаративной) терапии и т.д.).
Таким “церковными гомосексуалами” были авва Дорофей (+565 г.) и св. праведный Иоанн Кронштадтский (правильнее назвать его бисексуалом).


Посмотрите, как авва Дорофей описывал свой опыт “борьбы” с гомосексуальным влечением и что ему советовал святой Варсонофий Великий (+563 г.):

Вопрос 7. Помолись о мне, Отец мой, меня очень смущают помыслы блуда, уныния и боязни; и помысл говорит мне, чтобы я беседовал с братом, к которому чувствую влечение…. Ощущаю также, что бесы как бы давят меня, и впадаю в боязнь.
Ответ: Брат! ты не обучен ещё браням со врагом, потому и приходят тебе помыслы боязни, уныния и блуда…
Брат! и я в юности моей многократно и сильно бывал искушаем бесом блуда и трудился, подвизаясь против таких помыслов, противореча им и не соглашаясь с ними, но представляя себе пред глазами вечные муки. Пять лет поступал я так ежедневно, и Бог облегчил меня от сих помыслов… Да не расслабят тебя бесы, чтобы обращать внимание на брата (которым завлекаешься), или беседовать с ним, но если тебе и случится нечаянно с ним сойтись против твоего желания, удержи взор твой со страхом и благопристойностию, и не слушай внимательно его голоса. Если же брат тот по неведению сам заговорит с тобою, или сядет возле тебя, то искусно уклонись от него, впрочем, не вдруг, но с благопристойностию. Скажи помыслу своему: вспомни Страшный Суд Божий и стыд, который постигнет тогда увлекающихся сими постыдными страстями” (Преподобного отца нашего Аввы Дорофея душеполезные поучения и послания с присовокуплением вопросов его и ответов на оные Варсануфия Великого и Иоанна Пророка / [Авва Дорофей]. — М.: Благовест, 2010).

Подобное самообнаружение о пристрастиях к воспитанникам мужской классической гимназии мы видим и в дневниках св. праведного Иоанна Кронштадского:

«Благодарю Господа, прилог содомской нечистоты от меня отгнавшего призыванием имени Его и воззрением к Нему очами сердечными и телесными. Это было в пятом классе сего 22-го января» (Дневник / cв. праведный Иоанн Кронштадтский. — М.: Булат, 2005-. Т. 14 : 1868-1869. — 2009).

Святой праведный Иоанн Кронштадтский

В отличие от “латентных” и “церковных борцов” с гомосексуальностью, “церковными геями” стоит называть тех священнослужителей и мирян, которые осознали себя гомосексуалами, внутренне приняли эту идентичность и живут в соответствии с ней.
Они могут изворачиваться, скрывать свою натуру, лгать на исповеди и при общении со светскими людьми, а также публично осуждать остальных геев — так они пытаются жить “здесь и сейчас”.

Если мы говорим про геев в Русской Православной Церкви (в Константинопольском патриархате ситуация немного отличается), то речь будет идти о специфической субкультуре. К ней принадлежат иерархи (от патриарха до епископа), монашествующие (от архимандрита до инока) и миряне (от семинариста до обычного прихожанина). Прибавьте сюда целибатных священников, а также тех священнослужителей, которые вступили в брак, но по факту имеют секс только с мужчинами (фиктивный или сохраненный брак).
Этих людей связывают особые знакомства, тайные знаки и шуточки (не зря же английское слово «gay» указывает не только на гомосексуального мужчину, но и вообще на “весёлого, радостного, беззаботного” парня).
Это на самом деле так.

Митрополит Иларион (Алфеев)

Церковные геи не сильно озабочены своей сексуальной ориентацией и принимают ее просто как факт. Некоторые из них доходят до своеобразной формы гностической ереси и искренне полагают, что Бог посылает им такое трудное испытание («жало в плоть») “для смирения”, ну, чтобы не шибко высоко о себе думали.

В итоге некоторые церковники открывают свои “похождения” на исповеди, а многие даже и не пытаются так рисковать,

“потому что птица небесная может перенести слово твое, и крылатая — пересказать речь твою” (Еккл 10.20).

Не будем сбрасывать со счетов и церковных атеистов — их тоже достаточно.

Положение “церковного гея”, если мы говорим про регента хора или преподавателя семинарии очень шатко. Гей-радар в Церкви работает на 150% и малейший слух о человеке разносится далеко за пределы епархии. Если епископ понимает, что похождения его слуги-алтарника или же клирика-иеромонаха могут вызвать гей-скандал в СМИ, его увольняют задним числом.

Нет человека — нет проблемы.

Совсем другая ситуация с непосредственным окружением гомо-епископа, да и с его персоной тоже.

Получив от товарища Сталина привилегии в далеком 1943 г., советские епископы привыкли думать, что им всё дозволено, а органы госбезопасности не станут их сливать и наказывать.

В России XXI века ситуация не сильно изменилась. Все адепты гомо-лобби РПЦ (от патриарха до семинариста) прекрасно понимают, что их статус обеспечен молчаливым покровительством высоких “ангелов”, ведь гей-скандалы не выгодны для страны с именованием “Святая Русь”.
В итоге некоторые сознательно принимают сан, чтобы монашеством прикрыть свое отвращение к семейной жизни и вообще к женской любви. И тихо жить в своё удовольствие.

А другие пытаются «из кожи вон лезть», доказывая свою полезность строительству национальной идеи, утверждению “семейных традиционных ценностей” и поиску зловредных сторонников запрещенной любви.

Митрополит Иларион (Алфеев)

Такие спикеры Церкви не чураются публично осуждать представителей ЛГБТ-сообщества, требовать их уголовного преследования, а также изгнания из РПЦ тех “церковных геев”, которым не удалось сохранить в тайне свои “похождения”. В их среде популярен тезис:

“можно всё, главное — не спалиться”.

Этих гомофобствующих церковных геев можно в переносном смысле назвать коллаборационистами (коллаборационизм — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом).

Ведь они сотрудничают с врагами своих “собратьев по ориентации” ради денег и положения.
Они поощряют машину угнетения гомосексуалов в расчете, что их самих это никогда не коснется.
В советской истории таким человеком был генеральный комиссар госбезопасности Николай Иванович Ежов (1895 -1940 гг.).


Политработник Красной Армии в чине дивизионного комиссара Владимир Константинов так рассказывал про события 1938 г.:

«Едва я разделся и лег в кровать, смотрю, Ежов лезет ко мне и предлагает заняться педерастией. Меня это ошеломило и я его оттолкнул, он перекатился на свою кровать. Только я уснул, как что-то почувствовал во рту. Открыв глаза вижу Ежов сует мне в рот член. Я вскочил, обругал его и с силой отшвырнул от себя, но он снова полез ко мне с гнусными предложениями» (ЦА ФСБ. Ф. 3-ос. Оп. 6. Д. 3. — Л.252).

При этом статья об уголовной ответственности за мужеложство появилась в СССР в 1934 г. В тот момент гомосексуалы были лишь очередными “мальчиками для битья”. При этом элита Союза продолжала действовать по своему усмотрению.

В итоге 24 апреля 1939 г. Ежов написал признание о “своем давнем пороке — педерастии”, а в июне 1939 г. Николаю Ежову было предъявлено официальное обвинение в различных преступлениях, в том числе и в сексуальных отношениях с мужчинами (“содомии”). 4 февраля 1940 года Ежов был расстрелян.

В современной России идейными вдохновителями гомофобных процессов стали спикеры РПЦ, в первую очередь, патриарх Кирилл.
Именно он по поручению Синода с декабря 1994 г. руководил подготовкой проекта документа “Основы социальной концепции Русской Православной Церкви”. Этот официальный документ был принят на Юбилейном Архиерейском Соборе в августе 2000 г. и отражает официальную позицию Московского Патриархата в сфере взаимоотношений с государством и светским обществом.
В этом тексте утверждается, будто бы учение Церкви в указанной сфере является «неизменным». Однако буквально на этой же странице в юридический церковный словарь был введен появившийся лишь в XIX веке термин «гомосексуальность» и с тех пор спикеры РПЦ осуждают не содомию, а «любые проявления гомосексуализма».
Ранее в Православной Церкви действовали правила (“каноны”), в которых четко разграничивались различные формы сексуального взаимодействия мужчин.
С 2000 г. из-за этой ошибки отождествления в российском обществе возрастает стойкое отторжение не только от однополого секса, но и от любых проявлений чувств между мужчинами (объятия, поцелуи, совместный сон и т.д.).

Гомосексуальность названа «греховным повреждением человеческой природы», которое

«нужно преодолевать в духовном усилии». Церковь решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как норму» и осуждает всякую пропаганду гомосексуализма. Церковь полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, «не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать руководящие должности и исправительных учреждениях» («Основы социальной концепции РПЦ»).

Один из самых известных иерархов РПЦ после патриарха Кирилла — митрополит Иларион (Алфеев) — позволял себе иметь гомосексуальные отношения с юношами, при этом публично оскорбляя обычных геев.

Или вот еще один пример.
18 марта 2020 г. накануне моего исхода из Русской Православной Церкви (21 марта) мой “друг” и сотрудник в деле катехизации иеромонах Геннадий (Войтишко) в передаче “Церковь против ЛГБТ | Священник VS ЛГБТ” так выразил свое отношение к гомосексуальности:

— Появление среди священнослужителей представителей ЛГБТ дискредитирует Церковь как институт?
— Мне лично такие факты неизвестны… Хотя что-то я читал и где-то об этом говорилось. Безусловно, есть в Церкви кодекс канонического права, каноны Церкви, которые… должны соблюдаться всеми. И если человек, будучи в священном сане, вдруг начинает себя декларировать в качестве представителя ЛГБТ-сообщества, фактически считая грех нормой, то ему не надо быть в священном сане.
“Не ложись с мужчиною, как с женщиною, ибо сие есть мерзость перед лицом Божиим” (ср. Левит 18:22). Что здесь непонятного? Это богодухновенный текст. Бог определяет, что хорошо, что плохо… В Церкви всегда было понимание, что гомосексуальные отношения недопустимы… Называя их противоестественными отношениями, так мыслила она всегда во все времена и, надеюсь, будет так мыслить, независимо от общественных трендов”.

Митрополит Меркурий (Иванов)

Мои близкие друзья в священном сане сообщают, что иеромонах Геннадий (Войтишко) — ханжа и лицемер. Сам он большой любитель гей-секса, но исключительно с молодыми и спортивными парнями (ему сейчас 49 лет). Прямо сейчас он живет вместе с гей-партнером.

«Мне лично такие факты неизвестны…»

Указанный иеромонах Геннадий (Роман) Войтишко скрывает свой гомосексуальный образ жизни, но публично лжёт и обличает гомосексуалов. Юридически он клирик донского митрополита Меркурия — одного из самых одиозных гей-митрополитов РПЦ.

По сей день гей-иеромонах Геннадий (Войтишко) работает в Синодальном отделе религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви.

Иеромонах Геннадий (Войтишко)

Его называют «самым модным иеромонахом России», а я бы назвал его самым лицемерным спикером РПЦ.

Подобно Николаю Ежову такие церковники уверены, что раскаленный ими меч гомофобии их самих не коснется. Но скандал с келейником митрополита Илариона (Алфеева) и с любовником заместителя митрополита Меркурия в СОРОиК РПЦ игуменом Митрофаном (Шкуриным) показывает, что

“нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы” (Лк 8.17).

А как же обычные батюшки Русской Церкви? — спросит меня любознательный читатель.

Если священник знает о нравственных преступлениях в Церкви и молчит, то что о нем можно сказать?

В Церкви “стражи слепы и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать” (Исаия 56:10).

Своим молчанием они потворствуют представителям гей-верхушки РПЦ совершать насильственные постриги в монахи, растление семинаристов в банях, рукоположение необразованных и даже неверующих людей в священный сан и назначение на великие должности совершенно неопытных, но доступных в сексуальном отношении парней.


Полагаю, что чем чище в нравственном плане священник, тем он опаснее для доверчивых российских неофитов.
Взирая на такого замечательного батюшку [имярек] в храме, по телевидению или в интернет-канале, наивный верующий начинает думать, что все священники — духовные отцы, а все епископы — преосвященные святители. Скорее всего этот наивный человек начнет брать советы не только у того прекрасного батюшки” [имярек], а просто у каждого первого встречного священника или иеромонаха. Возможно, позже он сам поступит в семинарию или отдаст туда своего благочестивого сына, не понимая, что это может обернуться фактически сексуальным рабством.

Митрополит Игнатий (Депутатов) с иподиаконами

Нужно понимать, что в семинариях парня могут принудить к сексу, а затем пригрозить отчислением и исключением из числа ставленников во священство. Характерный пример — гей-скандал в Казанской духовной семинарии. Обвиняемые были отстранены от должностей, но не понесли никакого наказания за изнасилования семинаристов.

Угроза обнародования факта гомосексуального опыта мешает таким жертвам насилия обратиться за помощью к родственникам или в силовые структуры.

Архиепископ Питирим (Волочков)

Сыновьям маститых протоиереев бывает особенно трудно в таких ситуациях, ведь им приходится отвечать одновременно за себя и за всю большую священническую семью, где есть отец-протоиерей, братья и прочие заинтересованные лица.

“Отцы и дети” ради статуса и доходов пытаются закрывать глаза на происходящее, но даже сложно подумать, через что им приходится пройти, особенно если их совершенно не привлекает однополый секс с пухлым и постаревшим митрополитом.


Некоторые из причастных к гомо-лобби женатых священников в конце концов «срываются», и начинают буквально кричать о необходимости “депидрилизации Церкви” (слова благочинного Новочеркасска прот. Олега Добринского), но обращают свой пыл не в лицо своему гомо-митрополиту, а к обычным семинаристам, что еще больше вводит их в смущение.

Благочинный Новочеркасского округа прот. Олег Добринский

Таганрогский благочинный (бывший «бог Таганский») начал обсуждать с казаками «содомские» выходки митрополита Меркурия и был в церковном смысле просто уничтожен: снят с должности благочинного и почислен за штат.

Другие протоиереи “выпускают пар” более скрытно. Например, ректор ДДС в своей статье едко высмеял гомо-митрополита Меркурия. Опубликовал он её на сайте Православие.ru, возможно, по заказу самого митрополита Тихона (Шевкунова), ведущего гомофоба в РПЦ.

Митрополит Тихон (Шевкунов)

Имея в виду своего епархиального архиерея, прот. Тимофей Фетисов задается вопросом о том, можно ли

“вбросить в пока еще остающееся относительно традиционным общество идею о приемлемости совершения таинств с участием гомосексуалистов?”

Митр. Меркурий не зря уже пару десятилетий именуется Венерием, поэтому вопрос о благодатности его таинств (включая рукоположение во диакона и священника) является очень актуальным для церковных людей Дона и вообще всей РПЦ.

Хиротония Алексия Овчинникова во священника

А еще ректор ДДС упоминул гея, который

“публично заявляет, что его крестил в детстве один из глубоко чтимых новопрославленных святых Греции о. Иаковос (Цаликис), якобы предрешкий ему великое будущее”.

И снова мы видим здесь намёк на митр. Меркурия, которому якобы дал благословение на принятие монашества старец Иоанн (Крестьянкин), которого в скором времени РПЦ может канонизировать.

В итоге представители церковного гей-лобби чувствуют себя защищенными со всех сторон (за них и святые старцы, и Святейший Патриарх и влиятельные «ангелы»).

Вся эта “церковная возня”, несомненно, сказывается на душевном состоянии миллионов российских гомосексуалов. Многие из них считают себя отвергнутыми, а в числе предателей видят спикеров РПЦ и обычных священников.

Подведем итоги

Русская Православная Церковь хочет казаться полезной государству. Поэтому ее спикеры на каждом углу кричат про «духовные скрепы», опасность гомосексуальности и сектантства, принципиально игнорируя в проповеди коррупцию и пытки людей в тюрьмах.


Их гомофобная истерия в конечном итоге находит отражение в новых государственных законах и в настроениях общества.
Понятно, что иерархи РПЦ живут, как сказано в одном советском фильме, “на другой планете”, то есть в закрытых резиденциях и в своей особой субкультуре.
Мне они напоминают гипотетическую фигуру влиятельного, но больного СПИДом человека, который сам получает терапию, а всех инфицированных клянет извращенцами, аморальными нелюдями и отбросами общества. Иными словами, возбуждает в обществе к ним неприязнь…
Имея несчастье в прошлом принадлежать к этой прослойке Русской Церкви, я с содроганием вспоминаю этот опыт.


Но теперь я открыто говорю о том, что РПЦ — это самая гомофобная и самая лицемерная организация в России. Её верхушка тратит невероятные суммы на организацию “бань с юношами”, создание собственного гомо-окружения с клятвой неразглашения, а также на эффективные способы закрыть рот тем, кто пытается “вынести сор из избы”.
Обычному священнику, замечающему “неладное”, очень трудно уйти из РПЦ, ведь он почти всю жизнь потратил на эту организацию. Лишь немногим удается порвать с этой системой лжи и страха.
Тем не менее, если человеколюбивый и искренний священник продолжает служить в Русской Церкви, тем самым он помогает этой организации своими (явно недостающими системе) качествами эффективнее обманывать людей. Ведь у них возникает иллюзия, будто не все там такие лицемерные и продажные священнослужители, как патриарх Кирилл или как Андрей Ткачев. Есть же хорошие батюшки!

И это выгодно системе, которая продолжает вводить россиян в заблуждение, держать их в психологической и даже сексуальной зависимости.

Если гомофобию церковных геев можно назвать моральной низостью, то помалкивающих геев в священном сане и тихо «созерцающих происходящее» можно обвинить в конформизме и беспринципности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 8
  1. Дмитрий

    Лучше, как говорится, и не скажешь! :idea: :idea: :idea:

  2. Юлия

    Всё очень аргументированно. Но конец статьи вызывает вопрос. Если человеколюбивый и искренний священник перестанет служить, то что останется? Какое решение здесь может быть? Люди хотят приобщаться к церковной жизни, имеют на это право. И мы, прихожане, несём ответственность за выбор священника, которому доверяем. Мне самой очень сложно сейчас быть в Церкви, после событий с 22 года. Я была на низком старте, чтобы уйти. Но вера во Христа и желание причащаться оставляют там. И я пытаюсь соединить свои представления о жизни, свою совесть с церковной жизнью. И священники, которые искренне расположены к людям, мне сейчас особенно нужны. Спасибо за Ваш блог, Александр. Вы тоже помогаете более трезво относиться к происходящему, видеть в священнослужителях реальных людей со своими страстями и похотями, надеяться только на Бога и своё здравомыслие.

    1. alex (автор)

      ***Если человеколюбивый и искренний священник перестанет служить, то что останется? Какое решение здесь может быть?***
      Уже многие ушли, просто мы этого не замечали. Особенно из монашествующих.
      Что останется?
      Туманная религиозность без очарования батюшками и «проклятых вопросов» о соотношении обещанного и реального…
      Просто представьте себе человека, который заходит в храм поставить свечу и помолчать о своем. И другого, который вхож в алтарь и знает всё про «церковную кухню».
      Кому из них проще жить, будучи православным человеком?

    2. alex (автор)

      Кстати, святые отцы писали, что здравомыслие и рассудительность — самые важные добродетели….

  3. Юлия

    ***Просто представьте себе человека, который заходит в храм поставить свечу и помолчать о своем*** Я как раз до своего воцерковления в 2011 году так и делала! Вспоминаю это время с большой теплотой. Как Вы думаете, что делать священникам, которые имеют истинное призвание служить Богу, предстоять перед Престолом? Допускаете возможность такого призвания? Люди, ищущие спасение внутри церкви, находятся в сложных условиях. Я сталкиваюсь с отсутствием гибкости, закоснелостью во внешних правилах и требованиях. Иногда испытываю страх отчуждённости в церковной среде, словно я не нужна такая, какая есть. Обязательно нужно «подогнать» себя под мышление, которое негласно кем-то принято. Мне хочется иметь свободу и делать осознанный выбор в жизни, в том числе, духовной. Хочется верить, что такая возможность существует…

    1. Татьяна

      Многие нашли для себя выход в других православных юрисдикциях, не сообщающихся с МП, и при этом не являющимися сектантскими

      1. alex (автор)

        Это не выход. Это «проблема» планетарного масштаба

  4. Юлия

    Я предполагаю, что в среде духовенства похожая ситуация. Нужно быть конформистом, не выделяться, действовать согласно идее «партии». Если не выходить за рамки, то всё будет ок. Иначе начинаются проблемы. Интересно, как обстоят дела в православной церкви других патриархатов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: