Гей-лобби в РПЦ

Сайт Православие.ру сообщил шокирующую новость:

“международное гомосексуальное лобби становится все более влиятельным… Одной из наиболее влиятельных групп, поддерживающих сообщества геев и бисексуалов в борьбе за свои права в Соединенных Штатах, Латинской Америке и Европе, является организация «Catholics for a Free Choice», которая вместе с «International Lesbian and Gay Association» работает в Брюсселе для оказания давления на законодателей, чтобы они действовали против тех государств, которые не признают гомосексуальных союзов… Президент ассоциации Arcigay заявил о необходимости для геев «войти в политику» — продефилировать по площади, чтобы выйти далеко за пределы обычного понятия «лобби»” (O «богатом и занудном» лобби).

На Западе голубая мафия или гей-мафия (англ. Gay Mafia) — это обозначение гипотетической тайной группы влиятельной гомосексуальной элиты, контролирующей индустрию моды и развлечений. Эти понятия часто употребляются по отношению к разнородным группам представителей ЛГБТ-сообщества и их защитников, ставящим своей целью изменение отношения общества к ЛГБТ и отмену дискриминационных законов, касающихся ЛГБТ.

Полагаю, что и в России многие под гей-лобби подразумевают именно это.

То есть термин “лобби” воспринимается в политическом контексте. Политическое лобби связано с «коридорами власти», то есть с кулуарной попыткой повлиять на законы и практику государства. Разные группы людей имеют свои интересы, они пытаются их отстаивать путем влияния на каких-то лиц, способных эти интересы защитить. Поэтому они пробуют проникать в эти самые «коридоры власти» и влиять на организации или чиновников. В данном контексте лобби – это представительство интересов, а также продвижение своих интересов через «коридоры власти».

Например, нефтяное лобби в парламенте или военное лобби в сенате.

Но, как говорил Ф.И. Тютчев,

“Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить”.

В контексте церковной жизни лобби приобретает иное значение. Особенно гомо-лобби.

Здесь уместно вспомнить замечание Рене Декарта, что

«люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов».

Поэтому мы договоримся, что церковное гей-лобби продвигает гомосексуальные интересы элиты РПЦ, одновременно табуируя эти сакральные тайны для всех “внешних”, то есть рядовых прихожан православных храмов и вообще обычных смертных.

Но откуда такая поляризация, спросит наш читатель. Ведь все мы привыкли к концепции эгалитаризма (фр. égalitarisme, от égalité — равенство), в основе которой лежит идея общества с равными политическими, экономическими и правовыми возможностями всех членов этого общества.

Проблема в том, что РПЦ руководствуется не принципами гуманизма, а является по сути феодальной или даже более архаичной формой организации социума. Ей присущ элитаризм — принцип организации общества, когда «лучшие люди» (элита) оказавшиеся наверху социальной пирамиды, получают неоправданные преимущества перед всеми остальными.

С чем это можно сравнить?

С иерархическим неравенством людей в Древней Греции, когда свободный гражданин позволял себе то, что было недопустимо для женщин, подростков, а тем паче рабов.

Второй ключик для понимания тайн церковного гомо-лобби — это античные мистерии, для участия в которых допускались только посвященные, а не проходимцы и зеваки. Посвящение в мистерии совершалось через т.н. инициацию, что напоминает нам самые архаичные ритуалы человеческих сообществ, пройдя которые подросток становился полноправным членом мужской части племени. 

Лишь затем он приобщался к “тайным знаниям”, которые хранят исключительно старшины племени и взрослые мужчины.

Посвящать в эти “тайны” посторонних строго запрещалось.

Сквозь эту античную линзу мы можем теперь рассмотреть секреты устроения Русской Церкви, которая по праву считается наследницей имперской византийской церкви. В IV-V вв. христианскую церковь наполнили миллионы бывших язычников, которые принесли с собой чемоданы своих привычек и традиций. В это время с одной стороны усиливаются аскетические тенденции и стремление поставлять во священники и епископы девственников, а с другой стороны распространяется обычай сожительства западных клириков с конкубинами (любовницами), а восточных священников и монахов — с мужчинами.

Интересно, что именно в этот период были изданы самые жесткие церковные законы (каноны) против мужеложества (т.е. анального секса мужчин). Постепенно епитимии за это деяние были сокращены с 15-18 лет отлучения от причастия до 3-х лет покаяния. Для сравнения: на Западе к XIII веку содомские отношения мужчин карались по смертной казнью.

Принятие христианства сопровождалось насаждением на Руси византийских обычаев и засильем греческого же духовенства. 

Неспроста западные путешественники были в шоке от царящих в Московской Руси содомских обычаев, особенно среди духовенства и монахов. Даже по правилам Стоглавого Собора видно, что в то время в среду монахов по политическим причинам попадали весьма одиозные личности из среды бояр и вообще аристократии. Эти люди не собирались соблюдать монашеские обеты воздержания и целомудрия. В русских исповедальных сборниках упоминаются сексуальные отношения женатых священников с монахами, что указывает на то, что госексуальные контакты не ограничивались монашеским сословием, но и касались бисексуальных представителей женатого духовенства.

В ХХ веке спецслужбы СССР стимулировали распространение в иерархии РПЦ ценителей однополой любви. Такими иерархами, священниками и монахами было проще управлять. От них никто уже не ожидал бунта против советской власти. 

«Отцом-основателем» гей-лобби РПЦ считается митрополит Никодим Ротов (1929-1978 гг.), с которым связано внутрицерковное предание о «никодимовом грехе» или «вратах никодимовых».

Сделать большую церковную карьеру в те времена можно было только через постель. Практически все питомцы Никодима — содомиты. Они заняли все основные административные правящие позиции в РПЦ.

Личным секретарём Никодима (Ротова) с 1970 г. являлся постриженный им Владимир Гундяев (Кирилл), действующий патриарх Московский.

Епископскую хиротонию Кирилла (Гундяева) возглавил митрополит Никодим (Ротов)

Примерно с 1988 г. сотрудники КГБ перестали отслеживать кандидатов в епископы и священники. По инерции маститые иерархи окружали себя преданными кадрами индустрии — гомо- и бисексуалами. 

В итоге в XXI в. в гей-лобби, так или иначе, вовлечена почти вся руководящая верхушка РПЦ.

В отличие от т.н. “западной гей-мафии”, представители гей-лобби РПЦ не стремятся поддерживать права сексуальных меньшинств в странах, “окормляемых” РПЦ, а, напротив, являются самыми ярыми гомофобами в социуме. Заодно они требуют законодательно закрутить гайки в отношении транссексуалов, приверженцев чайлд-фри и сторонников разрешения абортов. 

Если священник или епископ РПЦ публично засветились в гомо-скандале (фото- или видеофиксация, судебное решение), их моментально запрещают в священнослужении и лишают сана. Это касается и тех клириков, которые осмелились выступить в защиту прав ЛГБТ-сообщества или, например, обвенчали двух геев.

Где здесь логика?

Ранее мы уже говорили про мифологические и гендерные представления Древней Греции. А также про табу архаичных сообществ. То, что дозволено господам (свободным мужчинам), недопустимо для рабов. Точно так же и в мистериях могли участвовать лишь избранные и посвященные, в отличие от простолюдина.

Именно так рассматриваются гомосексуальные отношения в элите РПЦ. Как говорил митрополит Меркурий, мужеложеством занимаются фактически все епископы (некоторые архиереи сожительствуют с женщинами).

С их точки зрения в этом нет ничего плохого. Но на проповеди этот же Меркурий публично поливает загнивающий Запад и бездуховный либерализм. 

Это важный момент.

Современные епископы полагают, что однополые отношения чуть ли не навязаны им Богом. Это “искушение” и такая тяжкая ноша, которая им помогает смиряться и достигать спасения. 

Но обычным людям это не позволительно!

Это воспринимается гомо-епископами как профанация великого таинства (ну, как на рынке предлагать каждому встречному причаститься из Св. Потира). Это же кощунство!

Таким образом, внутри РПЦ есть несколько уровней посвящения в “тайны”, и горе тем, кто эти секреты поведает обычным людям и, тем более, прессе.

Между прочим, найти доверенного человека при таком уровне “секретности” крайне сложно.

Еще Екклесиаст говорил: “Чего еще искала душа моя, и я не нашел? — Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел” (Еккл  7:28).

Геев в любом сообществе крайне мало и в церковной среде молодой фаворит — большая редкость.

Отбор кандидатов здесь проводится длительно и с пристрастием. Очень помогают советы друзей: вот этот мальчик — “свой”, может всё, а еще умеет держать язык за зубами. 

С приходом эпохи цифровизации и массового распространения смартфонов “внутренняя гей-мафия РПЦ” еще более сжалась и напряглась. 

Стремление держать свои гей-похождения в тайне теперь обходится в копеечку (например, баня епископа с парнями может стоить 500 000 руб.). Любимец архиерея, игумена или протоиерея может купаться в деньгах, он непрестанно сопровождает своего покровителя в местных и зарубежных поездках, знакомится с различными знаменитостями. Фаворита подкупают различными привилегиями и поблажками. Одному епископ разрешает причащаться в пьяном виде, а другого он рукоположит во священника и назначит на богатый приход в центре города.

Но горе тому, кто вошел в доверие к гомо-епископу и стал колебаться в своем решении или даже отверг его домогательства — месть его страшна! 

А еще горе тому, кто попытается “увести” доверенного человека от представителя гомо-лобби РПЦ: последствия могут быть непредсказуемыми. 

Кстати, совсем недавно промелькнула новость, что

настоятель питерского храма иерей Василий Бойко вступил в близкие отношения с замужней прихожанкой. Супруг, узнав об их связи, развелся и обратился с заявлением в Санкт-Петербургскую митрополию РПЦ, где описал случившееся. Указанный священник стал искать тех, кто сможет выкрасть бывшего мужа женщины и наказать его. Оперативники уголовного розыска Петербурга при встречах записывали разговоры, а потом разыграли спектакль, показав заказчику фотографии избитой жертвы и получив от него оплату. Это и был финал оперативной комбинации.

Теперь представьте себе, что случается в аналогичной ситуации в гомо-лобби РПЦ, когда идет речь не о женщине, а о фаворитах епископов-олигархов или всемогущих игуменов.

В качестве примера мы можем рассмотреть Ростовскую-на-Дону епархию. 

Например, митрополит Меркурий, услышав в 2012 г. о моей гомосексуальности, предложил мне продолжить служение, но так, чтобы моя гомосексуальность никак не раскрывалась в обществе, а иначе, цитата, «я тебя уничтожу». Когда человек перестает быть полезным или становится опасным для системы в плане гласности, его вышвыривают и уничтожают, пытаются закрыть рот и угрожают физически, как это произошло в моем случае.

Эта мафиозная система позволяет практиковать гомосексуальные связи, только если ты не выносишь их за пределы гомо-лобби.

Окружающие тебя церковные люди с определенной ориентацией ожидают от тебя молчания и поддержки, и ты считаешь, что они тебя не предадут, поскольку сами находятся в тисках этой несвободы.  Кто полезен этой элите, того они приближают и поддерживают. 

С другой стороны, в гомо-лобби могут входить не только гомо-,  би- или гетеросексуалы, но даже люди с крайне гомофобным настроем. Пока эти люди полезны “элите” РПЦ, они будут работать на своих местах и получать свои преференции.

В итоге мой тезис таков:

гомо-лобби – это не обязательно гомосексуалисты, а это те, кто покрывают геев в Церкви, кто молчит десятилетиями, потому что это выгодно. Эти покрывают тех, а те покрывают этих: одна рука моет другую.

Вот пара примеров таких клириков. 

Прот. Олег Добринский — благочинный г. Новочеркасска.

Последние десятилетия дружит с прот. Даниилом Азизовым, целует руку митрополиту Меркурию, но семинаристам зачем-то заявляет, что Русская Церковь нуждается в “депидрилизации”, а геев стоит закатать в асфальт.

Или прот. Валерий Волощук — глава церковного суда Ростовской-на-Дону епархии.

Он всегда сует нос в чужие дела и открыто ненавидит гомосексуалов.

Однажды в алтаре он поведал мне с явным отвращением, как к нему сексуально домогался прот. Даниил Азизов.

Вы думаете он запустил процедуру лишения сана этого самого одиозного гей-священника епархии?

Отнюдь. Сотрясение воздуха на тему целомудрия клириков не может касаться представителей гомо-лобби, иначе сей церковный судья очень быстро потеряет свои должности и приход. 

Тотальный страх — вот что сковывает всех и вся в РПЦ. Иерархи, клирики, монашествующие и семинаристы прекрасно осознают цену протеста против гомосексуальных забав своих руководителей, а потому лицемерно поют им дифирамбы, а свой гнев изливают на обычных людей: на исповеди (унижают и запрещают причащаться) или во время проповеди.

Не будем забывать, что многие члены РПЦ искренне пытаются «исправить» свою ориентацию. Такие люди зачастую крайне невротичны, поэтому члены гомо-лобби ведут себя с ними настороженно и отстраненно: мало ли что от них можно ожидать!

Теперь пришло время поговорить и о моральной стороне церковных разоблачений.

Ведь многие люди не понимают, зачем открытый гей открывает “карты” других гомосексуалистов. 

Я полагаю, что разоблачение геев в воинствующей гомофобной организации оправдано и полезно для многих россиян. Ведь я рассматриваю их не как геев (это личное дело каждого), а как циничных мерзавцев.

Кто-то, как Николай Алексеев, совершает “каминг” российских политиков, которые ни в чем себя сексуально не ограничивают, но принимают дискриминационные законы против ЛГБТ-сообщества в РФ (список упомянутых им личностей находится на его совести). 

Я же вижу свою цель в преодолении оков лжи и страха в Русской Церкви, где “верхушка” в своих кулуарах спокойно живет в гей-отношениях, но позволяет себе психически калечить гомо- и бисексуальных людей среди клириков, монашествующих, прихожан и захожан. Всё это давно превратилось в замкнутый круг. Эта ситуация кажется мне циничной и мерзкой.

Особо лицемерно поступают спикеры РПЦ, которые выставляют свою церковную организацию чуть ли не единственным оплотом нравственности перед напором соблазнительной пропаганды гомосексуальности. Уверен, что этот страх не обусловлен ни библейскими, ни научными аргументами, а является по сути средневековой “охотой на ведьм” в условиях общественной невротичности и неуверенности в завтрашнем дне. 

Источники

  1. Казанцева Ася. В интернете кто-то неправ! Научные исследования спорных вопросов. — М.: Corpus, 2016. С. 266
  2. O «богатом и занудном» лобби.  URL: https://pravoslavie.ru/37827.html
  3. Панчин Александр. О возможности «пропаганды гомосексуализма». Экспертное заключение, которого не заказывали. URL: https://novayagazeta.ru/articles/2012/08/10/50950-getero-i-gomo-sapiens
  4. Сапольски Роберт. Биология добра и зла: Как наука объясняет наши поступки. – М.: Альпина нон-фикшн, 2019
  5. Свааб Дик. Мы – это наш мозг. От матки до Альцгеймера. – СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 2019. С. 102-103

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Фома

    Работал в семинарии 4года и могу потвердить что геи и лобби их существует. В семинарии был скандал на эту тему.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: