Гомо-лобби митрополита Меркурия

Читатели давно просят меня огласить список геев Ростовской епархии и связанных с ними лиц. В этой публикации делюсь в сводном виде имеющейся у меня информацией на этот счет. 

Я умолчал о 6-ти известных мне гей- и би-священниках, поскольку их сексуальность не выходит за рамки личной жизни, они не получают от нее никаких преференций и не стремятся ущемлять права (в том числе в сексуальной сфере) других людей. Они не принадлежат к гомо-лобби.

Гомо-лобби

(надежные сведения из личного опыта и многочисленных свидетельств доверенных лиц, стойкая гомо- и бисексуальная репутация в священнической среде. Повязаны друг с другом гомосексуальными связями)

  • митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий (Иванов)
  • епископ Таганрогский Артемий — викарий Ростовской-на-Дону епархии
  • протоиерей Азизов Даниил Сулакович — руководитель информационного отдела Ростовской-на-Дону епархии
  • Игорь Петровский — пресс-секретарь Главы Донской митрополии
  • Сергей Грибов —  личный секретарь Главы Донской митрополии
  • иеромонах Геннадий (Войтишко) — руководитель Информационно-аналитической службы Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви 
  • иеромонах Маврикий (Звягинцев) — древлехранитель Ростовской-на-Дону епархии, председатель комиссии по канонизации святых Донской митрополии
  • иеромонах Сергий (Коломиц) — и.о. наместника Свято-Донского Старочеркасского мужского монастыря
  • иерей Осяк Владимир Иванович — руководитель Протокола Главы Донской митрополии 
  • иеромонах Викентий (Свистунов) — редактор Информационного отдела Ростовской-на-Дону епархии

Представители гей-лобби, которые покинули окружение митрополита Меркурия

  • игумен Митрофан (Шкурин) — экс-заместитель Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви 
  • иеромонах Максим (Однорал) — экс-руководитель информационно-аналитической службы Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви 
  • иеромонах Лаврентий (Полешкевич)  — экс-заведующий Сектором православного образования в Отделе религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви.
  • протоиерей Геннадий Макаренкоэкс-благочинный Центрального округа города Ростова-на-Дону
  • протоиерей Александр Усатов — экс-эксперт Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви, экс-преподаватель Донской Духовной семинарии, экс-клирик Кафедрального собора Рождества Пресвятой Богородицы г. Ростова-на-Дону.

Под серьезным подозрением в принадлежности к гей-лобби

(есть стойкая гомо-репутация и сведения из разных источников, но они не дают 100% уверенности)

  • иерей Болотаев Димитрий Александрович — секретарь Епархиального управления Ростовской-на-Дону епархии
  • протоиерей Мекушкин Андрей Александрович — заведующий кафедрой «Православная культура и теология» ДГТУ 
  • иерей Паланчев Владислав Владимирович — руководитель Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества 
  • иеромонах Серафим (Баленко)

Епархиальные геи и бисексуалы

(находятся на вторых ролях и не допускаются во внутренний круг гомо-лобби, подлые и лицемерные люди) 

  • протоиерей Луканенко Александр Михайлович
  • Лазарев Александр — сотрудник архитектурно-строительного отдела Ростовской-на-Дону епархии и архитектурно-искусствоведческой комиссии Донской митрополии

Латентные геи

(надежные сведения о сексуальном интересе к мужчинам, но нет сведений о практике. Проявляют свои сексуально-психологические проблемы в форме осуждения и притеснения гомосексуалов)

  • иеромонах Софроний (Зародов)
  • иеромонах Никон (Сандульский)
  • иерей Овчинников Алексей Игоревич

Гетеросексуалы, которые знают о составе гомо-лобби, но покрывают и поддерживают его в собственных корыстных интересах

Ведут гомофобную пропаганду

  • протоиерей Олег Добринский — благочинный приходов Новочеркасского округа 
  • протоиерей Валерий Волощук — председатель Епархиального суда, председатель Архитектурно-искусствоведческой комиссии Донской митрополии 
  • протоиерей Тимофей Фетисов — ректор Донской Духовной семинарии  
  • иерей Филипп Волощук 

А что же остальные клирики Ростовской епархии? 

Они могут что-то знать и о чем-то догадываться, но молча терпят выходки гей-лобби, не имея возможности как-то этому противостоять. Они причащаются с ними на литургии и тайком хулят на кухне и в телеграм-чатах

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 13
  1. nikita

    Спасибо, оч интересно! Про петровского всегда что-то такое подозревал, слишком уж манерный, история с женой тёмная, личный опыт общения неприятный, было чувство, что вот-вот начнет приставать, но я тогда списал это на его манерность. Про Овчинникова интересно, казалось, что у него с головой не все в порядке, но про гейские интересы даже не подозревал.

    1. alex (автор)

      Овчинников слишком часто обращается к гейской тематике. Это звоночек

  2. Философ Фома

    Про Петровских я не ожидал,хотя незнаком никак но видел по каналу СПАЙС

  3. Натааалья

    Есть у архиерея селективная политика — находить юнцов иподиаконов и двигать некоторых из них по карьерной лестнице. Вопрос — всех юнцов пытаются приобщить к данному сообществу или как пойдет? По какому принципу вообще отбирают ребят из семинарии?

    1. alex (автор)

      По рекомендации уже опытных фаворитов. Далее в ход идут разные методы. Снять сорочку в алтаре. Или говорить с парнем, дыша ему в рубашку. Заставить ипосов купаться в голом виде. Попариться в баньке. Поговорить на трудные темы. Далее по ситуации

  4. Прихожанин

    Александр, здравствуйте!
    Читаю Ваши публикации и глубоко разочаровываюсь в нынешнем духовном состоянии Церкви. Что происходит в головах и душах у людей из этого списка? Если они являются верующими в Бога, то как они совмещают содомский грех со своим священным служением? А если они являются атеистами, носящими рясы, то зачем тогда остаются в Церкви, смущая своим поведением настоящих верующих? Остаются, чтобы просто зарабатывать деньги на требах? Но почему тогда Бог мгновенно не покарает их за кощунство и лицемерие? Как они могут вечером заниматься содомией, а утром идти служить Литургию? Получается, что это просто «душепагубное актёрство и печальнейшая комедия», как писал Свт. Игнатий Брянчанинов. Но тут даже не комедия, а трагедия. Как они могут называться монахами, если нарушили один из 3-х монашеских обетов — целомудрие…

  5. Прихожанин

    В дополнение. Просто сейчас задумываюсь о жизненном пути. Есть желание уйти в монастырь. Конечно, я понимаю, что в наше время нет духоносных старцев в монастырях. Знаком с сочинениями Свт. Игнатия, знаю, что современное монашество не такое праведное, как древнее. Но меня всё равно тянет попробовать монастырскую жизнь. Но вот боюсь, что там тоже могут попасться монахи-содомиты. Тогда я боюсь окончательно потерять веру в Бога и погибнуть духовно, увидев всё это…
    Александр, скажите, пожалуйста, получается, что ситуация с монахами-содомитами во всех монастырях по стране одинаковая? Вы ранее писали про «баню» в Нило-Столобенской пустыни, про ситуацию в Старочеркасском монастыре. Неужели в стране нет нормального Монастыря, где нет этой духовной гнили, актёрства и лицемерия? Может быть на Соловках, на Валааме или ещё где есть настоящее истинное Монашество?
    Александр, если знаете такой нормальный чистый Монастырь, то посоветуйте, пожалуйста! Поеду трудником попробую.

    1. alex (автор)

      ***Знаком с сочинениями Свт. Игнатия, знаю, что современное монашество не такое праведное, как древнее***
      Нет. Свт. Игнатий писал о «приметах кончины монашества»: «О монашестве… оно доживает в России, да и повсюду, данный ему срок. Отживает оно век свой вместе с христианством. Восстановления не ожидаю. Восстановить некому».
      Будучи атеистом, я не могу давать Вам советы относительно монастырей. Феофан Затворник некоторым запрещал уходить в монастырь, а велел сидеть в своем углу и молиться.
      И ещё. Если Вас смущают однополые отношения, то Вы с легкостью можете найти епископа или игумена с гетеросексуальной ориентацией, но вместе с тем обнаружите обычный букет страстей, присущих монахам: святотатство, манипуляции, сплетни, ложь и пьянство. Как говорится, хрен редьки не слаще.

    2. Массовик-затейник

      Нету таких, это просто византийский театр. С тем же успехом можешь съездить на реконструкторские бои, там ребята, одни одевают форму вермахта а другие советскую, копают окопы, выставляют пушки, и воссоздают битвы. То же самое сейчас с монашеской жизнью, её нет. Просто здоровые, трудоспособные мужики надевают чёрные, длинные византийские одежды, специальные головные уборы, некоторые используют палки красивые, с набалдашниками и резьбой. В таком виде они выходят на специальные подмостки, рядом поёт хор. Задача мужиков — красиво ходить по амвону и солее, параллельно они ещё занимаются теофагией. Это представление. Оно продолжается уже после богослужения, практически в тех же самых одеждах, ребята пытаются работать, многие даже где-то в полях, на свинарниках, в теплицах — хотя это труд нерентабельный и собственно говоря не нужен никому. Потому что морального удовлетворения он никакого не приносит. Людей которые занимались этим делом скажем в третьем и четвёртом веке, понять можно было, они выкристализовались из гностических сект там было своё учение своя специфика, думали что если победить своё тело тяжёлым физическим трудом, то, соответственно,окрепнет дух. Тем кому это всё помогало единицы. Сейчас в двадцать первом веке многие люди пытаются жить так как жили эти уважаемые мужи 14 столетий назад, но непонятно зачем. Они думают что если надеть те же самые одежды, заниматься тем же самым трудом, и мыслить категориями той эпохи, то они станут высокодуховными.

  6. Массовик-затейник

    Звягинцев гей? :lol: :lol: :lol: кто же тогда Лаврентий (Колотухин) тогда? Могу поверить в то, что Маврикий проиграл епархиальные деньги в подпольном казино с шлюхами и блэкджеком, или начал героин внутривенно принимать, но гей :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
    Ты вообще внешность Маврикия учитываешь, хотелось бы посмотреть в глаза тому, кому нравятся такие жирные одноглазые и хромые геи. Серёжка Коломиц да пидорок, Лаврентий заднеприводный, ну кто ещё там остался? Про этих двоих я точно знаю. Венерий приезжал даже в баню одно время с Серёжей время проводить, а у Лаврика любовник здоровый, лысый коммерс с Аксая — я к ним на оргию попал по пьяне, и успел убежать, а так бы могли трахнуть, наверное, :!: :!: :!:

    1. alex (автор)

      ***Ты вообще внешность Маврикия учитываешь, хотелось бы посмотреть в глаза тому, кому нравятся такие жирные одноглазые и хромые геи***
      Разве мы уже на «ты»?
      С Димой Завягинцевым я познакомился задолго до принятия им монашества и священного сана. Иеромонах Гавриил (Звягинцев) совершенно не скрывал от меня своих гомосексуальных предпочтений. Даже хвастался похождениями. А однажды предложил мне заняться с ним сексом. По ряду причин он был «не в моем вкусе».
      Позже он пытался манипулировать мной, зная, что тайные геи в РПЦ очень уязвимы.
      https://usatov.info/gomo-lobby/

    2. alex (автор)

      ***Ты вообще внешность Маврикия учитываешь, хотелось бы посмотреть в глаза тому, кому нравятся такие жирные одноглазые и хромые геи. ***
      Нет смысла судить о людях по себе

  7. хелене

    а как насчет протеже меркурия незабвенного Йоси Крюкова ,кот.теперь рулит в Спб и одевает детей в футболки с символом зет?(раньше в краснознаменно советские униформы одевал)
    Этот пламенный зетпатриет тоже из сего клуба?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: